Погода в Актобе
+15°С
в Актобе Облачность
давление: 733 мм.рт.ст.
USD521.57
EUR601.01
RUB6.65
CNY72.64

Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:

GoogleMailruYandex
Сегодня 23 июня 2025 года, понедельник

Форум

Косметика для жены

Парни, нужен совет по косметике для жены. Хочу сделать ей приятное и купить что-то качественное, но сам в этом вообще не разбираюсь. У нее чувствительная кожа, часто жалуется, что тональные кремы или пудры вызывают раздражение. Может, кто-то сталкивался с подобным и знает проверенные марки? Искал что-то гипоаллергенное, но чтобы и выглядело хорошо. И еще — где это лучше покупать, чтобы не нарваться на подделку?
0

Комментарии (1)

1. Вчера в 14:45
    #
    Брат, понимаю тебя — сам недавно ломал голову над подарком для супруги. Оказалось, что линейка ARTISTRY от Amway — отличный вариант для чувствительной кожи. Моя жена теперь использует их тональную основу — без всяких красных пятен, как было раньше, плюс держится весь день. Еще брал ей их тушь (говорит, не осыпается и не щиплет глаза) и увлажняющую помаду. Главный плюс — их декоративная косметика продается только у официальных представителей, так что риск купить левую фигню нулевой. Если хочешь точно угодить — можешь даже набор сразу взять, у них есть готовые подарочные варианты. Проверено: жена довольна, а я герой!)
    0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
    Вы не можете оставлять комментарии.
    Вы не можете прикреплять изображения.
    Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

И снова, нельзя соединить точки, смотря вперед; их можно соединить только смотря назад. Так что вам придется верить, что точки соединятся в будущем. Надо верить во что-то — жизнь, судьбу, карму… Этот подход никогда не давал мне пасть духом, и является причиной всего важного в моей жизни. Стив Джобс

Комментарии на форуме

От редакции