Погода в Актобе
+21°С
в Актобе Облачность
давление: 737 мм.рт.ст.

Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:

GoogleMailruYandex
Сегодня 7 августа 2025 года, четверг

Форум

Косметика для жены

Парни, нужен совет по косметике для жены. Хочу сделать ей приятное и купить что-то качественное, но сам в этом вообще не разбираюсь. У нее чувствительная кожа, часто жалуется, что тональные кремы или пудры вызывают раздражение. Может, кто-то сталкивался с подобным и знает проверенные марки? Искал что-то гипоаллергенное, но чтобы и выглядело хорошо. И еще — где это лучше покупать, чтобы не нарваться на подделку?
0

Комментарии (1)

1. 22 июня 2025, 14:45
    #
    Брат, понимаю тебя — сам недавно ломал голову над подарком для супруги. Оказалось, что линейка ARTISTRY от Amway — отличный вариант для чувствительной кожи. Моя жена теперь использует их тональную основу — без всяких красных пятен, как было раньше, плюс держится весь день. Еще брал ей их тушь (говорит, не осыпается и не щиплет глаза) и увлажняющую помаду. Главный плюс — их декоративная косметика продается только у официальных представителей, так что риск купить левую фигню нулевой. Если хочешь точно угодить — можешь даже набор сразу взять, у них есть готовые подарочные варианты. Проверено: жена довольна, а я герой!)
    0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
    Вы не можете оставлять комментарии.
    Вы не можете прикреплять изображения.
    Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

Лучше впасть в нищету, голодать или красть, чем в число блюдолизов презренных попасть, лучше кости глодать, чем прельстица страстям, за столом у мерзавцев, имеющих власть… Омар Хайям

Последние темы на форуме

Комментарии на форуме

От редакции

Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Актобе Сити».

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

E-mail: