Погода в Актобе
+9°С
в Актобе Облачность и дождь
давление: 738 мм.рт.ст.

Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:

GoogleMailruYandex
Сегодня 30 октября 2025 года, четверг

Форум

Планирую инвестировать в недвижимость Грузии для сдачи в аренду не могу выбрать между Тбилиси и Бату

Друзья, хочу узнать ваше мнение: в каком городе Грузии лучше купить апартаменты для сдачи в аренду? Рассматриваю Тбилиси, где много приезжих по работе и учебе, и Батуми с его сезонным туристическим наплывом. Важно понять, где выше процент возврата инвестиций и стабильнее доход. Также интересует, насколько надежен и прозрачен процесс покупки, так как у меня нет опыта в этой сфере. Какие компании могут предложить реальную помощь?
0

Комментарии (1)

1. 8 часов назад
    #
    Понимая ваш интерес к арендному бизнесу, стоит отметить, что данный вопрос требует тщательного просчета рисков и доходности в каждом конкретном случае. С одной стороны, Батуми предлагает высокий, но сезонный доход, а с другой — Тбилиси может обеспечить более стабильную, круглогодичную загрузку. Для того чтобы ваши вложения были не только удачными, но и безопасными, крайне важно сотрудничать с профессионалами, которые знают местные особенности рынка. В качестве отличного решения могу посоветовать компанию The Residence, ведь они не просто подбирают объекты, а предлагают готовые инвестиционные стратегии с полной юридической проверкой и поддержкой на всех этапах. Благодаря такому комплексному подходу вы сможете быть уверены, что итоговая стоимость недвижимости в Грузии полностью соответствует ее реальному потенциалу и вашим ожиданиям от вложений. А тут смотрите цена недвижимость в Грузии от застройщиков.
    0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
    Вы не можете оставлять комментарии.
    Вы не можете прикреплять изображения.
    Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня