Погода в Актобе
-5°С
в Актобе Облачно и легкий снег
давление: 739 мм.рт.ст.
USD492.14
EUR528.85
RUB5.01
CNY68.69

Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:

GoogleMailruYandex
Сегодня 7 ноября 2024 года, четверг

Форум

Стоит ли мне переезжать в Актобе?

Мы с мужем сейчас живём в Москве, снимаем квартиру за 40 000 руб. в месяц. У нас есть дочка, ей 3 года. Свекровь зовёт нас переехать к себе в Актобе, мол, с ребёнком будет помогать, будем жить вместе. Но я не знаю… Муж то работу в этом городе найдёт, он строитель, а я переживаю, что не найду, так как я дизайнер, в Москве у меня много предложений по работе, а как там будет? Как думаете, стоит ли нам переезжать в Актобе? Как там с работой? Да и со свекровью я не жила никогда, как то страшно)))
0

Комментарии (4)

1. 27 апреля 2021, 10:41 (Комментарий был изменён)
    #
    Ого 40 000 рублей платить за квартиру!!! Лучше вам пока пожить с родителями и откладывать на собственное жильё. Ну, во-первых, дизайнером можно и удалённо работать, во-вторых, в Актобе тоже можно хорошо устроиться, это административный центр с населением около полумиллиона человек. Конечно, там тоже реально найти работу, как вариант, посмотрите вакансии сначала, подыщите себе что-то, а потом переедите.
    0
    1. 27 апреля 2021, 10:46
      #
      С работой у нас в городе нормально. Кто ищет, тот всегда найдёт. Если у вас хорошие отношения со свекровью, то можно и переехать. Моя жена, например, свекровь, мою мать, не любит, не может с ней вместе быт вести, поэтому мы снимаем квартиру.
      0
      1. 27 апреля 2021, 10:51
        #
        Я живу со свекровью и мне нормально, у нас тоже большой дом, двор, мы пересекаемся только на кухне иногда. Я целыми днями на работе, а она с детьми по секциям, кружкам ходит, очень удобно. Переезжайте, работу найдёте!
        0
        1. 18 июня 2021, 17:49
          #
          Вы сейчас насоветуете херню. В Актобе дизайнеры не востребованы. Тут всякий чел сам себе строитель и дизайнер.