Погода в Актобе
+5°С
в Актобе Пасмурно
USD425.73
EUR498.32
RUB5.8
CNY65.85

Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:

GoogleMailruYandex
Сегодня 21 сентября 2021 года, вторник

Форум

Установка освещения в доме

Сделали ремонт в квартире, жена решила заменить все старые светильники и уже купила новые, сам их установить не могу, в электрике не разбираюсь, нужен профессиональный мастер, который имеет допуск к таким работам, вы не посоветуете?
0

Комментарии (3)

1. 02 сентября 2021, 21:42
    #
    Компанию, которая оказывает подобные услуги в Актобе, я вам не могу посоветовать, не знаю такую, а частных мастеров много, посмотрите объявления на сайте cenotavr.kz.
    0
    1. 02 сентября 2021, 21:50
      #
      На сайте /tomas.kz вы можете найти объявления услуг электриков с большим стажем работы, их услуги стоят 10 000 тг, у них есть опыт работы в офисах, домах и квартирах.
      0
      1. 02 сентября 2021, 22:07
        #
        Недавно мне нужно было менять проводку в доме и произвести замену светильников я нашла элктрика с допуском к работе с высоким напряжением на сайте гипермаркета бесплатных объявлений knopka.kz/uslugi-soobshhenija/stroitelnyje-i-otdelochnyje-raboty/uslugi-elektrika/ustanovka-svetotehniki-lustr Замена проводки мне обошлась в 3 000 Тнг.
        0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

Самая большая человеческая глупость — боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем. Бернард Шоу

Последние темы на форуме

От редакции

Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Актобе Сити».

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

Наш адрес: 071400, Казахстан